Календарь новостей

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Мой профиль | Выход

Поиск

Друзья сайта

30 Seconds to Mars.ru [ECHELON]-Russia :: Первый русскоязычный сайт о группе 30 Seconds To Mars

jared-leto.net belarus-echelon

abeautifullie.ru Abeautifullie.org

detdom.kz

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Шеннон К. Лето (Shannon Christopher Leto)

Полное имя: Шеннон Кристофер Лето (Shannon Christopher Leto)

Дата рождения: 9 марта 1970 года

Цвет глаз: Карие

Знак зодиака: Рыбы

Рост: 1,70

Шеннон родился в Боссьер-Сити, штат Луизиана 9 марта 1970 года. У него есть младший брат Джаред и двое сводных братьев по отцу. Шеннон самостоятельно освоил игру на барабанной установке, когда ему было всего 8 лет. По его словам, на стиль его игры повлияли такие барабанщики, как Джон Бонэм (John Bonham), Стюарт Копланд (Stewart Copeland), Кейт Мун (Keith Moon), Ник Мэйсон (Nick Mason), и Ларс Ульрих (Lars Ulrich).

Музыка

Шеннон Лето играет на ударных в группе 30 Seconds to Mars, которую они с братом Джаредом основали в 1998 году. Шеннон репетирует с группой по шесть-семь часов в день. В интервью журналу «Современный барабанщик» (Modern Drummer) в феврале 2006 года он сказал: «Репетиции значительно способствовали укреплению моей выносливости и сделали мою игру более точной». Шеннон также заметил, что предпочитает инструментальное исполнение, и эксперименты с электроникой группа проводит самостоятельно. 

Играет на барабанах Sonor и использует тарелки Sabian. Самый любимый - малый барабан (7 1/2х14; дерево) из серии Sonor Designer. Использует много электроники. Восемь датчиков для всей установки, и каждый воспроизводит звук, который ему нужен. Любит использовать электронику вместе с акустическими барабанами, т.к. считает, что это делает звучание немного шире. Любит удары вне ритма, потому что они сочетаются с разными инструментами в разных частях песни, делая ее более интересной для игры.

Боб Эзрин, который помог продюссировать первый альбом 30 Seconds to Mars, как-то заметил: «Шеннон — самый изобретательный барабанщик, с которым мне приходилось работать. Он не удовлетворяется обычным добавлением ритма; его ударные проигрыши — это полноценная часть общей гармонии в записи. Он также замечательно играет на живых выступлениях, и за ним приятно наблюдать. Он играет с такой энергией, что она просто гипнотизирует».
Шеннон считает, что музыка 30 Seconds to Mars полна грандиозности Pink Floyd и энергии Sex Pistols. Свое влияние также оказали The Cure, первые два альбома Metallica, Led Zeppelin, The Who, ранние Police и Steely Dol.

Однажды Шеннона спросили: «Каково это, когда твой брат возглавляет группу?», на что он ответил: «Это скорее помогает, чем мешает мне. Находясь в одной группе с братом, мы говорим на одном языке, мы знаем друг друга действительно хорошо, у нас одни и те же цели в музыке, и мы прикрываем друг друга. Я могу доверять ему. Все это перевешивает негативные моменты, которых и так не много».

Кино

Шеннон появлялся в нескольких эпизодах сериала «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life), где Джаред играл одну из главных ролей еще до основания в 1998 году 30 Seconds to Mars. Всего Шеннон отметился в трех фильмах с участием Джареда Лето.

Полный же список фильмов с участием Шеннона выглядит следующим образом:
1. Шоссе (2002) ... Kid #2
Highway

2. Любовь все меняет (2001) ... Sol Fan, в титрах не указан
Sol Goode

3. Префонтейн (1997) ... Bar Patron
Prefontaine

4. Моя так называемая жизнь (сериал) (1994 - 1995)) ... Shane
My So-Called Life

Любопытные мелочи

До того, как 30 Seconds to Mars добились успеха, работал в небольшой джазовой мастерской в общественном центре в Виржинии, но не прошел второе прослушивание, после того как отыграл там один сезон.
Шеннон любит абстрактное искусство и большой поклонник прогрессив-рока, потому что они заключают в себе таинственность и загадочность вещей, в которую, по словам самого Шеннона, он влюблен.
Шеннон к тому же и профессиональный фотограф. Фото к альбому “30 Seconds To Mars” сделал именно он.
Так же играет на гитаре и фортепиано.
Считает графоманство – своим скрытым пороком.

Отрывки интервью

***

Comcast
Ведущий: [Шеннону] <…> ведь это ты придумал название группы? 
Джаред: Конечно!
Шеннон: Ага, ага, все мое. И музыка, и тексты.... *Всё*

***

Интервью журналу Modern Drummer

MD: Будучи самоучкой, как ты выработал удар?
Шеннон: Честно говоря, я просто смотрел, слушал, перенимал вещи и естественным образом соединял лучшее для песни, просто слушая очень много музыки. Ребенком я несколько лет слушал записи через наушники и подыгрывал на барабанах. Но я разочаровывался, потому что хотел играть что-то свое.
Я никогда не любил школы и обучение и никогда не смотрел никаких обучающих ДВД или ходил на формальные уроки. Когда я играю на ударных, я действительно чувствую, что правильно, какой ритм лучше для песни и как мною движут гитары или вокал. Тогда я внедряю то, что по ощущению хочу внести в песню. В последние несколько лет я научился быть немного терпеливее и по-настоящему понял, что нужно делать наперед. Это видно в ABL, потому что я хотел сделать все так, чтобы было немного проще и легче было сочетать ритмы. Первый альбом основывался на выбросе эмоций, через который я проходил, а этот более сдержанный.

MD: Раз уж ты так много узнал, слушая других, какие твои любимые ударники?
Шеннон: Их очень много, и по разным причинам. Я люблю ритм, который ставит Джон Бонхэм. У Стюарта Коуплэнда я люблю лабиринты звука, которые он строит в своих песнях и его регги-чувство. Мне нравится, насколько непринужденна игра Кейта Муна. У Ника Мэйсона из Pink Floyd мне нравится космос, которое он пускает в песню и то, как он позволяет песне дышать. Я люблю ранние вещи Ларса Ульриха, его работа в "Kill 'Em All" просто сумасшедшая. У барабанщика The Cure, Бориса Уильямса, игравший на альбомах "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" и "Disintegration" был отличный тон. Мне также понравились его решения и общая креативность. 
Мне также нравятся некоторые джазовые ударники и студийные коты, как Джим Келтнер и Стив Гадд, стучавшие на треках Steely Dan "Aja" и Дональда Фагена "Night Fly". Ещё я фанат группы Yes, и мне нравится игра и Алана Уайта, и Билла Бруфорда. Они различны, но их мастерство временных ключей и сумасшедших слоев звука, которые они добавляют во время записи, просто поразительно.

MD: Ты, должно быть, много тренируешься.
Шеннон: О да. Но я у меня очень плохо получается практиковаться самому по себе, потому что мне скучно одному, и мне нужна группа рядом. Я много практикуюсь на репетициях с группой, которые занимают 6-7 часов в день - без преувеличений - будь это только я с гитаристом или басистом, или с Джаредом, поющим и играющим на гитаре. Такое количество репетиций помогло мне выработать выносливость и сделало мою игру четче.




источник 1

источник 2

правка: Мэрин