Календарь новостей

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Форма входа

Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Мой профиль | Выход

Поиск

Друзья сайта

30 Seconds to Mars.ru [ECHELON]-Russia :: Первый русскоязычный сайт о группе 30 Seconds To Mars

jared-leto.net belarus-echelon

abeautifullie.ru Abeautifullie.org

detdom.kz

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 FROM YESTERDAY


В начале клипа есть кадр с драконом, а потом символика дракона присутствует на протяжении всего клипа (да, я понимаю, что это Китай и его символ… но все же…):

Экскурс в историю:
Символ дракона — это эмблема воинов на парфянских и римских штандартах, национальная эмблема Уэльса, хранитель, изображенный на носах кораблей древних викингов. У римлян дракон был значком когорты, отсюда современное dragon, драгун. Символ дракона — символ высшей власти у кельтов, символ китайского императора: его лицо именовалось Лицом Дракона, а трон — Троном Дракона. На щите Агамемнона (11-я песнь “Илиады”) был изображен синий трехглавый дракон. Легенды буддизма изобилуют упоминаниями о драконах, сказания даосизма повествуют об их деяниях. Драконы — крылатые змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). Эти фантастические существа в китайской мифологии олицетворяли мужское начало, первоэлемент ян, вместе с фениксом, воплощающим женское начало, первоэлемент инь. Изображение дракона служило символом императора, а феникса — императрицы.
//феникс… Китай же выбран не случайно, не так ли?…

Один из наиболее распространенных мифологических сюжетов — сражение с драконом: герой, благодаря своей отваге, побеждает дракона, завладевает его сокровищами либо освобождает пленную принцессу. Этот сюжет рассказывает о двойственности природы человека, о внутреннем конфликте между светом и тьмой, о силах бессознательного, которые могут быть использованы для достижения как созидательных, так и разрушительных целей. Битва с драконом символизирует те трудности, которые человеку необходимо преодолеть, чтобы овладеть сокровищами внутреннего знания, одержать победу над своей низменной, темной природой и достичь самообладания.
//битвы именно с драконом в клипе нет… но вот его символика повсюду. Сражение со своей природой - очень в духе Джа.

Подвиги Геракла, освобождение Андромеды Персеем, бой Ясона с драконом в сказании об аргонавтах, легенда о скандинавском герое Сигурде и его победе над драконом Фафниром, бой святого Георгия с драконом лишь некоторые тому примеры. Каждый из них дает свой совет, как сражаться с собственной тьмой. И хотя дракон, подобно египетскому Сету, причиняет жестокую боль, он помогает человеку познать себя.
//битва… боль… поражение или познание света… хм…
….
Борьба с собственными внутренними драконами, в христианстве именуемыми «дьяволами» и «бесами», веками была предметом заботы любой религии. (с)Fudjimia

...Как-то малолетнему императору Китая на день рождение захотелось в подарок "Звук Будущего/Завтрашнего Дня" (ага, этот митьен да блаблабла). Угадайте, что это за подарок?)

Как известно, (по не очень известной причине) Джаред помешался на зеркале и зеркальных отражениях. Вспомните The Kill, вспомните обложки обоих альбомов. (По одной из версий, зеркала значат битву самого с собой/внутренний мир с отражением - тематику Килла)
Теперь еще одна вещь для размышления.
В комнате, в которой перекуривают Марсы перед выступлением, 5 зеркал. Помню, Савва говорила, что число 5 - это число Апполона.
Самое интересное, что мы часто видим зеркальные отражения. Шеннон:

Джа:

Здесь за Мэттью мы видим отражения обоих братьев, которые смотрят в свои зеркала:

А здесь они смотрят на самого Мэттью - всё еще в отражении:

Когда падает картинка с картой, и Джаред подходит ближе - в зеркале всё еще остается Шеннон:

п.с. Я читала, что эта красная книжечка рядом с Мэттом - сборник высказываний Мао Цзедуна. (с)Клер

На карте верхние иероглифы означают МАРС.

Кстати, интересный момент. Обратите внимание, на полу, рядом с разбившейся картиной с картой, правее лежит книга.

Эта книга Dr. Seuss "The 500 Hats of Bartholomew Cubbins") Джа оттуда взял псевдоним)
О книге мне известно только то, что книга детская и там тоже есть про шляпы. (с)~Greta~

Пятое зеркало над Томо:

Я единственный, кому кажется, что за Томо что-то замазанно? Слишком уж расплывчитым пятно на стене кажется. Глаза даже напрягаются, если смотреть туда.
И плюс любимая табличка 30stm)

Ленин. Ещё и ДУЛЮ показывает! (с)Клер

А теперь о странностях/ошибках.
Пока я заметила две.
Первая: Марсы выходят из-за двери сбоку.

(кстати, обратите внимание две двери по бокам коридора. Они - зеркальное отражение друг друга, глядите на ручки)
А закрывается дверь ЗА ними.

Вторая: Эта девушка в черном платье заходит к ним накрашеная ярко-красной помадой, глаза темные, всё, как подобается.

Выходит же от Марсов какое-то чахлое совсем ненакрашенное существо:

Ошибка или задумка? Как-то это слишком серьезно, чтобы быть случайной ошибкой.

И еще одна вещь про зеркала. В определенный момент, когда начинает мигать свет, мы видим перевернутое изображение Марсов:

It's strange, isn't it? И снова мы видим зеркальное отражение.

Вернемся чуть-чуть назад. Когда Джаред рассказывает о своем сне or something, мы видим вспышки, что есть, возможно, "флэшбэки" с его сна.
Вот, что он видит (?):

Пойдем дальше. Дверь закрыта, Джаред матерится, остальные волнуются. Свет продолжает мигать. И в один момент - БА! - электричество кончилось.
В следующем же кадре парням открывают огромную дверь бойцы-китайцы.
Их прекрасные белые костюмы медленно превратились в элегантные черные.

Теперь о одежде. Посмотрим на белого Томо. Черепушка на свитере, черная бандана-повязка на ноге. К чему?
У белого Шеннона рукава впорядке, но вот белый Мэттью ходит с дыркой!
У Джареда на свитере излюбленный автомат.
А теперь посмотрим на черных Марсов.
Во-первых, повязки на лице.
Далее уже Шеннон с разорванным рукавом, вместо Мэттью. Ну и Мэттовы красные подтяги, которые в белом варианте были серыми.

Далее, цвета.
Белый.

В Китае считается цветом траура. Притупляет умственные способности и останавливает Ци мысли. В Европе белый символизирует чистоту, целомудрие, мир, девственность, свет, мудрость, невинность и правду.
Белые животные в ряде культур считались священными (лошади - в Греции и Риме, слоны - в юго-восточной Азии).

Почти у каждого виднелись серые элементы.

Серый.
Цвет самоотречения и депрессий. Символизирует разочарование.

И только на Джареде был красный.

Черный.

Символизирует власть, деньги и перспективы.
В Японии черный цвет обозначает радость.
В христианстве отношение к черному цвету противоположное: символизирует скорбь, горе и траур.
В средневековом искусстве обозначал раскаяние. Также символизирует зло.

Далее красный виднеется у Мэттью.

Красный.

Символизирует удачу, тепло, известность, силу. Это цвет жизни, радости и любви. Он помогает отразить злые мысли, поэтому традиционный наряд невесты в Китае - красный. Древнерусские невесты не исключение. Всем известно, что на Руси было принято выходить замуж в красном сарафане. Красный цвет позволяет произвести много энергии. Его ассоциируют с Янской энергией. В одежде красного цвета в Китае принято встречать Новый год. Поскольку зимой избыток иньской энергии, то красный цвет поможет добавить ян и достигнуть гармонии и баланса.

___ В средневековом христианском искусстве красный символизировал любовь, в том числе божественную любовь и милосердие. С другой стороны, в христианстве красный иногда напоминает о мучениках за веру.
Для европейцев и американцев красный означает опасность – запрещающий сигнал светофора и «красная карточка».
В Японии – это цвет гнева, а на Среднем Востоке - зла и порока.

Значения цветов взяты по фэн-шую, ага.

Итак, поднимаются парни по лесенке

И что же они видят?

О четырех всадниках можно прочитать в источнике и здесь(прим. Мэрин)

Теперь вот что. Каждый момент - каждый маленький кадр в клипе - дан не зря, зная, какой Джаред перфекционист, как его многие называют. То есть то, что сначала мы видим Шеннона, оглядывающегося в сторону, а затем - то, что он, возможно, видит - не спроста дано.
Идут, кстати, парни как всегда разделенные по парам. Джаред и Шеннон - спереди, остальные - позади них. Причем Шеннон - по правую руку Джареда, а Томо - по правую руку Шеннона. Мэтт же слева.
Глядь Шеннон в сторонку -

А там, ба!, мужыги с флагами, да плюс еще и вооруженные.

думаю, ни для кого не секрет, что на многих флагах изображена различная символика, каким-либо боком связанная с Марсами.
Затем пошел Томислав.

Но обратите внимание, что его ни с чем не связывают. Вместо этого показывают всех Марсов. Причем КАК - Томо, а потом в кадре ТОЛЬКО Шеннон, Джаред и Мэттью. Просто так? I don't think so. Затем всех крупным планом, а затем опять момент с Томо... он - единственный, кого не видно, ибо он за флагом.

Цвета, кстати, очень группируют. Белый отдельно, красный отдельно, желтый отдельно.
Затем же кадр прифигевшего Мэттью. У того аж челюсть отвисла.

И тут сразу же - кадр глазастенькой лошадки.

Если взять китайский гороскоп, Лошадь в первую очередь означает честность.

Излюбленная тема про Джареда и это белое человече в темном капюшоне.

Что значит сие существо?! То ли действительно страх, то ли фигня, связанная со Страстями Христовыми, то ли та девка, которая приходила к ним в гримерку, то ли это проводник их - и ведет, главным образом, лидера, ибо лидер ведет остальных, - в этот, возможно, астральный, мир.

Обратите внимание на то, как парни синхронно отрывают от земли одну и ту же ногу. И испуганно глядят в разные стороны. Вернее, на лицо испуг Томо, который шарахается от всего. Остальным вроде не так уж и страшно.

На первый взгляд то, что они идут в одну ногу, как-то смешно. Но в этом есть смысл. Черт, и в том, что Мэтт последний, а Лето - первыми, поднимают сию ногу - тоже немало важная деталь.

Последним, очень четко отделенным, из кадра уходит Мэттью. Намек ли?

И тут бац - новое окружение. Император, слуги и прочие.
Снова - обратите внимание на симметричность. Первая половина сего зала - почти копия второй его половины. И в каждой стороне, если меня не подводит память, но двадцать человек. Плюс император, плюс Марсы.

А парни, как четыре тени (кстати, симметрия не исчезает), направляются к "подушкам". Как четыре всадника Апокалипсиса? И тихо себе склоняются.

Потом пошли переглядывания. Причем, вспомните в каком порядке они будут видеть разные "сцены" далее. От Джареда к Томо.
А здесь идут ПЕРЕГЛЯДЫВАНИЯ, будто они знают, что будет. Или что-то чувствуют. Но переглядывания идут С КОНЦА. То есть - от Томо к Джареду.
Сначала Томо переглядывается за старушкой, которую затем увидит мертвой:

А теперь обратите внимание на следующую картинку.

Томо смотрит слево относительно нас - а там кто? Старушка!
Шеннон смотрит в правый бок - причем, куда-то в начало. А кто там? Мужичок, которого он увидит дальше!
То же самое и с Мэттом, который смотрит в левый дальний угол на того психопата, и с Джаредом, смотрящим вглубь правой стороны - на трех девушек и белое существо.
А это четко свидетельствует о том, что всё это - все эти переглядывания - происходят ТОЧНО ОДНОВРЕМЕННО. Сразу же - моментом каждый поднял взгляд и столкнулся с теми, с кем столкнется далее.
Дальше опять по порядку.
Мэттью переглядывается с мужчиной в костюме:

Шеннон переглядывается с другим мужчиной:

Переглядывание Джареда с девками, которых потом будут казнить. Насчет того, что это - именно они, я уверен точно, ибо проверял. Худая, полная и наглая. У тех троих - моськи такие же. Кстати, позади них стоят еще и те с раскрашенными мордами. И, естественно, излюбленная тень/белый монстр. Обратите внимание - здесь у этого существа полностью наполненные кровью глаза. Они красные.

СТРАХИ
Джаред

По идее, эти женщины - ведьмы (sisters of heresy, huh? *смирк* ), и это их казнь. Все “казнящие” в масках и в одинаковой черной одежде -> “серая толпа”. У женщин открытые лица.
Ведьмы считались изгоями, потому что “не такие как все”. Наверное, страх Джареда все-таки - “казнь”, публичное осуждение за его “непохожесть” на остальных, за его мысли и творчество, за его внутренний мир. И даже несмотря на то, что кажется, что ему мнение общественное пофиг, и чхал он на всех - возможно, но в глубине души он боится того, что не поймут. Может, оттого он так искренне привязан и благодарен Эшелону, единомышленникам - ведь они (мы, то бишь )))) его поняли.(с)Клер
Девушек не казнят, девушек наказывают. В Китае когда-то было такое наказание - до нескольких месяцев проводить в такой фигне. Причем, кормить никто не может, спать невозможно, и прочие неудобства.(с)Morvena

Шеннон

Покровительство над ним женщины, наверное.. о_О Когда в первый раз эту сцену смотрела, одна была мысль - кормление грудью. То есть, такое полное доверие, подчинение женщине - его страх?.. Не знаю…(с)Клер
Сначала я рассматривала это в плоскости мужчина/женщина. Но это довольно странно. Прелюбодеяние здесь не катит. И я тогда подумала, может быть это мать и ребенок. Тем более, что этот клип ассоциируется у меня с перемещением в пространстве и во времени. С Запада на Восток, из будущего в прошлое. Еще я где-то читала, что идея песни принадлежит Шэннону. Значит, новорожденный ребенок в тему. Мать держит на коленях своего ребенка и кормит его грудью, что может быть естественней? Только Шэннон видит их такими.(с)Fro11

Мэтт

Самобичевание? Страх причинить боль самому себе? Тут и умерщвлением плоти попахивает, Опус Деи и все такое ))) Но тот человек делает это с улыбкой. Мэтти боится, что он мазохист? ))(с)Клер

Томо

Томо... смерть? или нечто глубже? потеря корней(если рассматривать бабушку - как исток жизни)?(с)Fudjimia
Смерть родных?.. Потеря корней - очень интересно, если ещё и рассматривать с точки зрения того, что он хорват - традиции, "национальность", грубо говоря.(с)Клер
Противопоставление умирающей старухи и самого молодого Томо, который только начинает свой путь.(с)Fro11


Примечательно выделение на Дальнем Востоке центра как самостоятельной сущности, благодаря чему базовая пространственная модель получает вид квадрата 3х3 (схема "восьми ветров" - сторон и полусторон света с центральной клеткой). Привычная европейцам пространственная модель по отношению к китайской составляет косой крест угловых квадратов.
Квадрат в Китае также символизирует человеческое творчество.
Обратите внимание, что сначала было именно 8 самураев.
Косое расположение квадрата, причем, если внимательно проследить за освещением в клипе, то можно понять,что Джаред - единственный, кто полностью стоит на узкой дорожке и полностью попадает в свет, так как самая освещенная сторона находится ближе всего к воротам. Следовательно - по правую руку находится Мэтт, по левую - Шенн. Мэтт единственный, кто держит меч обеими руками. На протяжении всей концовки клипа, как мы помним, Мэтт противопоставляется остальным ребятам - позже всех снимает маску, шлем у него тоже отличается от остальных рисунком.

источник 1
источник 2
правка - Мэрин