Календарь новостей

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Форма входа

Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Мой профиль | Выход

Поиск

Друзья сайта

30 Seconds to Mars.ru [ECHELON]-Russia :: Первый русскоязычный сайт о группе 30 Seconds To Mars

jared-leto.net belarus-echelon

abeautifullie.ru Abeautifullie.org

detdom.kz

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДЖАРЕД

Начнем с нашего расчудесного лидера, ЛОЛ. Мы всегда начинаем с протагонистов, не так ли?

Протагонист «Сияния».

Джек, бывший учитель, ищет одиночества и изоляции на несколько месяцев, чтобы написать книгу. Потому он нанимается на должность смотрителя в отеле, который закрыт с октября по май, и привозит с собой свою семью (жену и сына). Так все и начинается.

Владелец отеля рассказывает Джеку (во время собеседования) о бывшем смотрителе (я говорю об этом, т.к. это важно для некоторых сцен), который приехал сюда со своей женой и двумя дочерьми (в фильме они выглядят как близнецы, хотя я уверена, что они не близняшки…) и, в конце концов, убил их топором перед тем, как сунул пистолет себе в рот.
Со временем Джек начинает сходить с ума… сильно сходить, заметьте.

Что ж, поехали…

(заметка: я сравниваю фотографии в таком порядке: Kill и Сияние) 



v/s

Милое рабочее место, которое потом оказывается началом конца, так сказать. В фильме Джек поначалу становится эксцентричным. Почти в конце фильма его жена натыкается на его записи, и она шокирована, увидев, что содержится на сотнях страниц. В “The Kill” есть похожая сцена:

v/s

в “The Kill” надпись тоже одна и та же. Повторяется много-много раз. «This is who I really am».

Увы, как я сказала, Джек начинает сходить с ума. В течение фильма можно наблюдать за процессом. Я думаю, что битва со своим злым двойником в The Kill была способом Джареда это выразить. Хотя есть другая точка зрения: в фильме Джек «встречает» бывшего смотрителя, который убил свою семью, и они спорят – этот бывший смотритель внезапно становится официантом и говорит Джеку, что он теперь смотритель, что приводит его к вживанию в эту роль и желанию убить и свою семью. В любом случае, я думаю, что битва в коридоре между двумя Джаредами походит на это:

v/s

Игра в мячик
Да, там есть и такая сцена. В то время как Джаред играет с воображаемым мячиком (или так кажется – позже, когда он видит своего двойника перед собой в коридоре, он НЕСЕТ мячик… и роняет, побежав за тем человеком) в коридоре, в фильме Джек играет в своем кабинете:

v/s

ШЕННОН

Женщина в ванне
В фильме малыш Дэнни ездит по отелю и находит открытую комнату 237… да, плохая-плохая комната, от которой все должны держаться подальше.

v/s

И Шеннон, и Дэнни заходят в ту комнату.

Вернемся к фильму: сначала мы не знаем, что случилось после того, как он зашел, но он возвращается со следами на шее, будто кто-то его душил. Он говорит своей маме (Венди), что какая-то странная женщина в ванне это с ним сделала, когда он был в комнате 237. Венди посылает Джека проверить.

И Джек заходит в комнату (как и Шеннон) и видит (голую!) женщину в ванне, в The Kill – душ… конечно, мы же не живем в 80-х.

v/s

Соблазнительная девица, не так ли?

В общем… Джек\Шеннон подходят ближе и, конечно, происходит следующее:

и затем:

v/s

С этого момента сцены в фильме и клипе различаются. Шеннон внезапно видит свое альтер-эго перед собой,

в то время как в фильме с Джеком случается следующее:

Думаю, мы должны радоваться, что сцену не повторили, хотя взамен есть кадры той женщины в крови и все такое. В фильме Джек убегает от этой мерзкой вещи, когда-то бывшей женщиной, и возвращается к жене, заявляя, что он ничего не нашел. М-да…

МЭТТ

О да, бар. Это тоже интересно.

В фильме Джек гуляет по отелю и находит бар, но не обращает на него особого внимания. В начале фильма упоминается, что у его когда-то были проблемы с алкоголем. Кхм.
Короче…
Бар и бармен


v/s

После ссоры с женой Джек приходит сюда, чтобы выпить. Без понятия, что было на уме у Мэтта
Как вы видите, никого нет, когда Джек заходит в бальный зал (да, тот бар в бальном зале). Но когда он\Мэтт поднимает глаза, он видит перед собой бармена:

v/s

И они выпивают:

v/s

ТОМО

Да… наконец то, чего вы ждали, я знаю

Должна заметить, просмотр фильма ничуть не проясняет, что означает эта сцена. Кажется, её можно понять только при чтении книги. Мы дойдем до нее после сравнения.

Скейтборд
Думаю, в этом случае Томо как бы «играет» роль малыша Дэнни – только у Дэнни был трехколесный велосипед (если я не ошибаюсь), а у более современного Томо – скейтборд

v/s

В фильме Венди убегает от мужа с ножом в руке. Идя по коридору, она видит кого-то в костюме собаки\медведя, стоящего на коленях на полу.

v/s

Вдруг этот печально известный пес\медведь останавливается и поднимает глаза, замечая её\Томо в коридоре – и другой человек тоже приподнимается:

v/s

В то время как Венди едва не задыхается, когда она это видит, я думаю, лицо Томо было бесценным – это только мне кажется или он правда был удивлен, когда увидел?

В любом случае, как я сказала, в фильме нет настоящего объяснения этой сцены, поэтому я провела поиск и нашла следующее:
О чем эта странная сцена с медведем в Сиянии (и медведь ли это)?

«Сцена с медведем» – это краткий момент в «Сиянии», когда Венди, начиная видеть те же события «Вечеринки 1920-х», что и Джек, блуждает по коридорам отеля. Заглядвая за угол, она видит две фигуры, съежившиеся над краем кровати. Присмотревшись, она обнаруживает, что это двое мужчин, возможно занимающиеся оральным сексом. Один из них одет в что-то, похожее на костюм медведя (1).

Сцена взята напрямую из романа Стивена Кинга. В одной из сцен романа действие происходит на вечеринке в стиле 1920-х, и Джек танцует с красивой женщиной. Он замечает, что за одним столиком сидит молодой человек, ведущий себя, как ручной пес, забавляя других, включая высокого лысого мужчину.
Лысый мужчина – Гораций Дервент, фигура а-ля Ховард Хьюс, вложившего миллионы в реконструкцию отеля Оверлук в 1920-е (Джек узнал об этом, прочитав загадочный блокнот с вырезками ранее в романе). Молодой человек был влюблен в бисексуального Дервента, и Дервент сказал «может быть», если юноша оденется как хороший песик и будет вести себя, как хороший песик, то он «может быть» переспит с ним.

Позже в романе, когда Венди устало ходит по коридорам Оверлука, она начинает видеть вечеринку в стиле 1920-х. В один момент, оглядывая коридор, она видит двух мужчин на кровати, одного в костюме собаки. Эти двое – Дервент и его весьма податливый любовник.

(1) В романе Кинга вообще-то костюм собаки – Гордон Стэйнфорт также утверждает, это отсылка к сцене «человека-собаки» команды. Несмотря на это, некоторые люди считают, что в фильме изменили на медведя, в то время как один человек предлагал костюм моржа из-за каких-то смиволических ассоциаций со смертью (хотя отсутствие длинных бивней несколько умеряет эту интерпретацию)

источник
правка: Мэрин