Календарь новостей

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Мой профиль | Выход

Поиск

Друзья сайта

30 Seconds to Mars.ru [ECHELON]-Russia :: Первый русскоязычный сайт о группе 30 Seconds To Mars

jared-leto.net belarus-echelon

abeautifullie.ru Abeautifullie.org

detdom.kz

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

HURRICANE (часть 2)

Монологи

1. Original: "There is a fire inside of this heart and a riot about to explode into flames" (вообще это строчка из песни, но всё же)

Russian: "Огонь внутри сердца поднял мятеж, и оно готово разорваться на пламенные осколки" 

2. Original: "Este triste corazon esta en punto de convertirse en llamas"

Russian: "Это опечаленное сердце вот-вот превратится в огонь"(можно сказать то же самое что и 1) 

3. Original: "Abandonnez tous vos sens au plaisir, qu'il soit le seul dieu de votre existence et c'est à lui seul qu'une jeune fille doit tout sacrifier,

et rien a ses yeux ne doit être aussi sacré que le plaisir" par Millie

Russian: "Предайтесь полностью наслаждению; пусть это будет единственным божеством вашей жизни; ему одному юная девушка должна подчиняться, и в ее глазах на должно быть ничего более святого, чем наслаждение. "  - Маркиз де Сад «Философия в будуаре (или безнравственные наставники

4. Original: "And in their triumph die, like fire and powder, which as they kiss consume" 

Russian: "И под их торжество (скрипок) умрут, как порох и огонь, что растрачивает их поцелуй" - Шекспир «Ромео и Джульетта»

Перевод.Е.Савич:

Избыток чувств не приведет к добру.

Из поцелуя пороха с огнем

Родится взрыв.

Перевод.
Щепкиной-Куперник:

Таких страстей конец бывает страшен,

И смерть их ждет в разгаре торжества.

Так пламя с порохом в лобзанье жгучем

Взаимно гибнут.

5. Original: "la vertu n'est toujours pas la plus sure et il y a des circonstances dans le monde où la complexité d'un crime est préférable à la délation" par Sebby

Russian: "Благодетель не всегда безопасна, и существуют ситуации, когда СОУЧАСТИЕ в преступлении лучше доноса"  - Маркиз де Сад «Несчастья добродетели» позже переиздавался и сменил название на "Жюстина, или Несчастная судьба добродетели") 

6. Original: "Deep into that darkness peering, long I stood there... Wondering, fearing, doubting, dreaming dreams no mortal ever dared to dream before..." E.A. Poe

Russian: "Глубоко, в непроглядной темноте, я долго стоял там... Задаваясь вопросами, опасаясь, сомневаясь,

мечтая о том, о чём ни один смертный раньше не осмеливался мечтать" Эдгар По «Ворон»

О самом Де Саде:

"В человеке соединяются два природных вожделения — страсть к наслаждению и страсть к разрушению. Де Сад оправдывает сексуальные преступления, возникающие в тех случаях, когда у мужчин слепой инстинктивный порыв к обладанию женщиной переходит в стремление к ее физическому уничтожению. Здесь максимальное наслаждение совпадает с максимальным разрушением. 
 Взаимозависимость этих двух инстинктивно-бессознательных наклонностей состоит в том, что чем сильнее и радикальнее творимое разрушение, тем выше степень получаемого при этом наслаждения."

"Де Сад - это не только порнография и уж точно не подробное выписывание будней французского аристократа. Если вчитываться глубже, то это попытка узнать границы возможного, попытка поставить себя напротив Бога и выяснить лицом к лицу есть ли Он, и если да, то что Он может ответить. И как-то так вышло, что противопоставить себя Ему легче всего нарушая те заповеди, которые считаются Его заветами. Тут же возникает вопрос - Бог ли наложил эти ограничения. Жестокость и порок у де Сада не как самоцель, а как способ проверки на прочность, как самих заповедей, так и людей, испытывающих это (сюда относятся и творящие жестокость, и подвергаемые жестокости и читающие об этом) - это созвучно идее Люцифера как орудия Бога, который искушает, чтобы выявить неокрепших духом и верой. Многие хотят большего от жизни, причем хотят творить это своими руками, и в данном контексте де Сад единожды и на все времена показал, какова может быть темная сторона беспредельности, вседозволенности и попытки встать выше обыденности. Дана исчерпывающая картина падения (или возвышения) человека, благодаря отрицанию и преодолению себя" 

моё имхо: теперь многое в клипе проясняется: тут и объяснение бдсм ("Слепой инстинктивный порыв к обладанию женщиной переходит в стремление к ее физическому уничтожению"), и сжигание священных книг представителями религий ("Тут же возникает вопрос - Бог ли наложил эти ограничения. "), и драка Шенна с человеком в маске зайца (тут тоже возможно что-то скрыто, зайцы в клипе неоднократно появляются) и маске Люцифера ("Идее Люцифера как орудия Бога, который искушает, чтобы выявить неокрепших духом и верой."). 

огромное спасибо Юлия julka Шестова

---------------------------------------------------------------------------------

Ключ


В светском искусстве ключ является атрибутом богини земли Кибелы и персонифицированной Верности.

Символ предостерегает нас от слишком настойчивого и чересчур дерзкого исследования чудесных явлений природы и тайн религии и веры. И то, и другое закрыто от нас до тех пор, пока мы обретаемся под этой завесой плоти. В конечном счете, они откроются нам ключом Благодати. 

Воплощает соблазн. Символ тайн (мистических), требующих особого решения, этапа, ведущего к открытию (в более широком смысле, — к свету), а также символ средств для исполнения заданного. 

Иногда ключ как бы «впускает» в преддверие подсознания.

http://wiki.simbolarium.ru/index.php/Ключ

Ключи и замки в религиозных обрядах и суевериях

http://www.locks.ru/win/informat/key_obr/key.shtm

Ключ - важнейший жизненный символ и философская категория, единая для всех людей земли без различия на страны и нации.

Ключ - символ возможности движения вперед: личного духовного движения, движения эволюции. Образно говоря, ключ - символ как бы открывает - отмыкает дверь, ведущую на платоновскую лестницу восхождения к Небу. Два раза в жизни человека отмыкается символическая дверь: когда он рождается - это дверь с неба на землю, когда умирает - та же дверь открывается в обратную сторону с земли на небо - и закрывается за ушедшим. Недаром в христианском миросозерцании стерегущий двери Рая апостол Петр изображается с ключами на поясе. 

В качестве предмета, символизм которого многократно перевешивает форму и практическое применение, ключ в пространстве сна несет чрезвычайно важную смысловую нагрузку.

Ключ во сне видеть/держать/открывать им/терять - внешнее ян (материальная форма) в гармонии с внутренним инь (доступ к информации), результатом чего должна быть максимальная реализация возможного движения.

Ключ во сне получить/иметь - означает соответствие способа решения (действий) самой проблемы и соответствия им внутренних возможностей сновидца.

Ключ искать и найти - обрести ключ возможно, лишь изжив бессилие и обретя взамен радость и желание движения вперед. Сон более чем благоприятен: найден смысл жизни. Но это не имеет прямого отношения к сиюминутному успеху.

Открывать ключом дверь/сундук -найти конкретный ответ, адекватное решение ситуации, правильно применить имеющуюся силу. Человек хранит в себе из личного опыта и опыта культуры бесчисленное множество вариантов действий, но максимально эффективным является лишь один из них. В данном случае ключ - символ соответствия конкретной цели и способа ее достижения. http://www.sleepexpert.ru/info/page_4334_238.html

Это очень значительный символ, подразумевающий вашу способность открывать двери для себя как на духовном, так и на физическом 
 плане. Внимательно присмотритесь к этому знамению, когда оно явится вам. Вы должны быть готовы пройти сквозь новую дверь восприятия.

Интересно рассмотреть случай, когда вы находите ключ, который ранее не имел к вам никакого отношения, особенно если вы не можете 
найти ему прямого применения, хотя чувствуете, что это очень важный ключ.
 Возможно, вы пытаетесь раскрыть в себе или в отношениях с другими свой потенциал.

http://www.sonnik.sawin.com.ua/articles/1/1499/onnik-klyuch-klyuchi-son-o-klyuche/ 


 Мышь

Вопреки ее маленькому размеру (или может быть, как раз по этой причине) в традиционных народных поверьях и связанной с ними символикой мышь играет довольно значительную роль. Во многих случаях она считается зверьком, олицетворяющим душу человека, который быстро и почти незаметно ускользает, как душа в момент смерти.  

Поскольку мыши являются пугливыми зверьками и живут в темных помещениях, им приписывались демонические и пророческие свойства.

Приписываемая им похотливость явилась причиной того, что их изображали на монетах вместе с богиней любви Афродитой (Венерой). 

Мышь как воплощение души могла якобы во сне покидать тело спящего, а потом снова возвращаться в него.

http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=332 

В Греции был распространен культ Аполлона-Сминфея (от греч. "мышь", атрибутом которого была мышь. Аполлон был не только покровителем мышей, но и спасителем от них. Иногда Аполлон изображался стоящим на мыши, возможно, что первоначально он и сам представлялся в виде мыши. Будучи вначале хтоническим богом, богом подземного мира, потом он становится богом 
солнца.

В древнегреческих драмах мыши - олицетворение чувственности и вожделения. Это послужила причиной того, что они изображались на монетах вместе с богиней любви Афродитой.

В христианской Европе мышь была символом злой, разрушительной деятельности, считалось что мыши состоят в тесной связи с ведьмами и колдунами, одним из их свойств которых является умение обращаться в таких существ, как мышь, летучая мышь, кошка. 

Итак, в древних индоевропейских культурах мышь знаменует собой ряд понятий, связанных друг с другом в сознании человека - душу (душу предка, душу нерожденного младенца), потусторонний мир, судьбу человека. 

http://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/mouse/ 

Мыши — олицетворяет мелочность, пугливость души, одновременно пронырливость характера. Новости, которые заставят вас затаиться или действовать. Удачное преодоление препятствий.

Видеть во сне мышь — к опасности.

http://felomena.com/sonnik/m/mysh/ 

Максимилиан Волошин.
Аполлон и мышь (творчество Анри де Ренье)

http://lib.ru/RUSSLIT/WOLOSHIN/voloshin_appolon.txt_with-big-pictures.html

  

Бабочка

Кроме детей, бабочка в ладони также символизирует чистоту и невинность, ту самую светлую часть души, возвращение к истокам. И этот кадр с бабочкой - такой контраст со всеми этими сценами БДСМ. И как камера, уже в конце клипа, словно дергается назад, в другую сторону, быть может это знак начать все заново, переосмыслить? Cross the line, redefine, lose your mind, come crawl inside... (с) ~NorthernLights~

Бабочка - символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы. 

В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. 

Древние греки считали бабочку символом бессмертия души. Психея, имя которой значит "душа", представлялась в виде девушки с 
крыльями бабочки.

В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама. 

У славян с бабочкой связываются, прежде всего, представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.

http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=303 

Недаром у китайцев бабочки – это знак влюбленных, символ супружеского счастья. Правда, ассоциируется бабочка в первую очередь с мужчиной, который «пьет сок девушек-цветов». В Японии же этот символ не столь оптимистичен: бабочка здесь означает чаще всего непостоянство, временную любовь, гейшу и т.п. Вот почему у японцев название оперы Д. Пуччини «Мадам Баттерфляй» (butterfly – англ. «бабочка») вызывает совершенно неверные ассоциации.

Впрочем, и отношение европейцев к бабочке не было однозначным. Нередко наряду с жизнерадостностью и счастьем она символизировала и преходящесть земных удовольствий, пустую любовь, ветреность, легкомыслие (вспомним хотя бы, кого называют «ночными бабочками»).

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27814/ 

Стадия развития архетипа и формирования Я. Символ души и жизненной метаморфозы. А. Тейлард считает бабочку символом возрождения, в частности женственности. По А. Монегетти, данный символ иллюстрирует женское негативное начало, фаллицизм женщины, стремящейся захватить другого. Символ свободной любви. Обращение жрицы любви в матрону.

http://www.astromeridian.ru/sonnik/283.html 

Увидеть во сне - означает возрождение, связанное с процессом психической трансформации, освобождения от оков собственного Я.

Бабочка есть знак глупости, легкомыслия, непостоянства, иногда души или сердца, плененного любовью. Бабочкины крылья значат любовь, игры, смех и забавы.

Её изображения соотносятся с девизами, подобными следующим: «То, что представлялось мне удовольствием, оказалось смертельным».  «Удовольствие опасно». «Удовольствие меня убивает». 

И трактуется как: Символ обмачивости удовольствий и последствия пагубных прихотей, (который) предостерегает нас от сладострастия и пустой, тщетной любви. 

http://wiki.simbolarium.ru/index.php/Бабочка 

Эльфоподобные существа, а также призрачные образы и фантастические фигуры часто изображаются с крыльями бабочки, включая бога сна Гипноса (Сомнус, Somnus). На картинах с изображением рая иногда душа, которую создатель опускает в тело Адама, изображается с такими крыльями.

http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=140

огромное спасибо requiemformysoul