Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Вы вошли как Гость!
Группа "Гости"

Мой профиль | Выход

Поиск

Друзья сайта

30 Seconds to Mars.ru [ECHELON]-Russia :: Первый русскоязычный сайт о группе 30 Seconds To Mars

jared-leto.net belarus-echelon

abeautifullie.ru Abeautifullie.org

detdom.kz

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

HURRICANE


"It’s a surrealistic nightmare dream-fantasy through the desolate empty streets of New York City at night. There’s no people, there’s no cars and you see the band as we encounter some fears and some fetishes, a series of challenges. … It’s a really ambitious, really cinematic short film.”(с)J



Четыре Томо... Три Шеннона и два Джареда. Это что-то да и означает! Прибавьте к этому 20 гробов будет 29. Номер гостиничного номера 20 и 9. Если ноль выкинуть и циферки сложить то получим 11 (с)Ada 

Про число 11 (с)Jewel

Когда Шеннон ударяет в барабаны, а их три, как и самого Шеннона, внимательно посмотрите, как они расставлены, как треугольник. Потом когда Шеннон прикован к скамейке, девушка, человек в маске и Кролик стоят в одном из кадров также треугольником. В принципе, цифра три прослеживается в клипе постоянно. Трое Шеннона, триада, три истории (Джаред, Томо, Шен), три части клипа: рождение, жизнь, смерть, трое ребят рисуют мелом, три представителя религии. И сама триада, символизирующая воздух и не только. (с) Tess Noname


Флаги, ну и досталось же им! Молния, гробы, гвоздь...
Там где Джаред летит вообще американский флаг без звёзд.
Насчет колеса-колодца, я подумала, 12 сегментов - 12 месяцев (знаков зодиака?), правда никаких подтверждений зодиакальной темы, кроме татуировки на девушке с веерами-перьями, я, к сожалению, не увидела. (с) Динара Патеева
Джаред рассказывал, что видео отображает параллельную мрачную жизнь ночного Нью-Йорка, что это - сон, фантазия, тайные и грязные недры нашего мозга. Этакое путешествие в глубины подсознания.. Клип разделен на три части. I -"рождение страха"- он сталкивается с ним, II -"жизнь страха"- он загоняет его в гроб, но жизнь дала ему шанс - ключик, чтобы побороть себя, и III часть - "смерть страха", он сталкивается с ним лицом к лицу и побеждает... параллельно история, где любовь помогает преодолеть страхи.(с) Dmitry Bochkarev


 


 Отдельно хотелось бы упомянуть всех тех демонов, которые преследуют героев. Маски, одежда - все символизирует разнообразные пороки нашего общества, так, например, кролик символизирует похоть. Девушки-близнецы - словно сфинксы, оберегающие вход в потусторонний мир, мимо которого проходит Шеннон. И все эти многочисленные фрики скопились в одном и том же здании, там и мужик-трансвестит, там и странная девушка с белыми опахалами, и даже Терри Ричардсон, снимающий всю эту "богемную тусовку". На здании развевается американский флаг, уже непосредственно относящий все, что там происходит, к человеческому обществу. И все трое - Шеннон, Джаред и Томо в конце концов приходят в это здание, чтобы в последний, заключительный раз взглянуть на то, что они преодолели. (с) ~NorthernLights~
По поводу БДСМ... По-моему в тематику клипа и песни, нынешнего положения морального и духовного состояния общества,его деградации,извращенности и пошлости-лучше темы бдсм и садо-мазохизма(как составляющее бдсм) ничего не подходит...Вам же показали все ваши тайные желания, в которых большинство боится признаться, а другая половина чересчур переусердствует...Это же самая что ни на есть ядерная смесь - боль и удовольствие - это самые острые ощущения человека, а когда это сливают - то это вызывает дикий восторг и безумное отвращение - а эти два фактора больше всего всегда и притягивали людей, к сожалению... В этом та вся и изюминка клипа... Помимо красоты картинки и сюжетной линии - борьбы со страхом... (с) Игорь St. Jimmy 
…А если заглянуть поглубже? Отбросить верхний слой и подумать о том, что же они хотели нам сказать. Ведь здесь секс не ради секса. Здесь присутствует контраст красивой лирики и грубой картинки. Контраст глубины, наполненности чувств и пустоты, преходящести земных наслаждений. Hurricane показывает, что мы быстро сгораем, когда поддаёмся нашим низменным страстям и порокам. Как в приведённой в клипе цитате из "Ромео и Джульетты":"And in their triumph die, like fire and powder, which as they kiss consume." (И смерть их ждет в разгаре торжества. Так пламя с порохом в лобзанье жгучем взаимно гибнут.) Но в то же время мы медленно истлеваем, когда насильно сдерживаем свои желания. Такова природа человека. Взять даже тот эпизод Джареда с девушкой. Он говорит ей: «Tell me would you kill to save a life? » а ей всё равно. Она не поймёт этого. Она лишь пустая кукла, говорящая на языке физического удовольствия. Да и он сам не безгрешен. Но где-то там, в заброшенном уголке души спрятался ребёнок, который беспечно разрисовывает яркими мелками улицы сознания. Что-то хорошее и доброе всё же ещё осталось. (с) requiemformysoul
Монахиня, которая в туалете кого-то избивает плетью. Напомнило момент из FY, только там человек избивал себя плетью сам. Насчет Джареда и гроба, то мне вспоминается теория RAM, которая упоминается у Коэльо, когда человек "запирает или закапывает себя в гробу", фактически пытается избавиться от страха смерти или "познать жизнь через смерть", т.е. на протяжении жизни нам чего-то добиваться что-то мешает - другие люди, страх, невозможность переступить через себя. Пройдя через основной инстинктивный страх смерти - мы начинаем видеть истину и окружающее яснее (символично открывает гроб ключом "истины") (с) Динара Патеева
 Зачем в клипе показывать беременного мужчину-барана? Сатану изображают иногда как рогатое существо с женской грудью и кажется с большим животом. то скорее образный персонаж + он мелькает/как образ/ в клубе в толпе... это что-то вроде фразы «Сатана здесь правит бал..»(с) Наталья Новоселова


This is not reality...This is a dream…
Прогулка по чужому сну …ощущения… Смело…Неожиданно…Эмоционально…Таинственно…Страстно…Красиво…



Chapter One "Birth” – Рождение, Перерождение или Погружение в сон, запутанный, непередаваемый лабиринт… Но что есть реальность, а что есть сон?
Chapter Two "Life” – Жизнь, одна из сторон, встреча со своими страхами и желаниями. Но что есть желания? Борьба с этими желаниями, способ освобождения? Ты не знаешь, что делать со своими страхами…И ты не знаешь, куда идти, - Зачем?, тебя ничто не держит, у тебя ничего нет.. Ты просишь ответов? И если не получаешь их и не находишь – значит, ты просто не слышишь себя…
Мечты - это ключи? Что есть ключ к твоей свободе, к твоему освобождению? Ведь Ключ не достается просто так!
Ключи:
- ключ Джареда - его побег от своих страхов, от самого себя (от человека в маске) и как бы он не убегал, это настигнет его, смысл его ключа: победить себя – лицом к лицу со своим страхом;
- ключ Шеннона - то, что может приковать нас, может и освободить, иногда это борьба с самим собой;
- ключ Томо - он искал себя и свой путь, смысл его ключа: чистый лист, он сам знает что делать.
Ты боишься жить, боишься умирать, и даже самого себя ты боится. Но страх рождает чудовищ, и рано или поздно, все равно, появляются чудовища. От чего ты бежишь, к тому и вернешься.… Хочешь идти – так иди вперед, а не назад. Ищи любовь,– не уставай искать, иначе зло тобою овладеет. Но не путай любовь и вожделение. Любовь — это солнце, вожделение — только вспышка. Это ослепляет, а солнце дарит жизнь. Готовиться на жертвы? Зачем, для чего? Истинная любовь не знает жертв и не верит жертве — она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Вожделение только кажется благом, но оно — опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело — это только вожделение. Любовь — это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу. Те, кто не могут отличить любовь от вожделения, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те — не любят. Но правда в том что тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить. Истина это или еще один вопрос, я не знаю!
Не бойся своих желаний, не бойся себя, ведь ты не хочешь ничего плохого? – ты не хочешь зла, не хочешь насилия, несправедливости и боли. Хорошему человеку нет нужды пытаться быть «хорошим», - он хороший. Почему люди не могут быть счастливы? Вместо того чтобы быть, ты пытаешься казаться. Но если ты захочешь, ты сможешь изменить это. Ты можешь научиться заглядывать в свое сердце. Тогда ты увидишь как все просто. И ничего не бойся – иди и смотри…
Chapter Three "Death” – Смерть, возвращение к реальности, возвращение к истокам, чистоте, невинности…Никто и никогда не умирает пока есть люди, пока есть память, пока есть любовь… И нет ада и нет рая. Ничто не умирает, а только рождается! (с) MarsAlex
I don't care what you think of me, of my life, of my dreams, of my desires or of my love. This is my life, it's none of your fucking business. If you don't like it - fuck off. I don't care, honestly. I live my life. I shouldn't make it as you want it to be. Don't even try to crawl into me, my soul, my life. I believe in what I love. I trust people who is pure with me. Get your life. Follow your dreams… (с)J

Ключ – не награда и не наказание. Ключ – это путь к самому себе. Hurricane - своего рода квест, в котором каждый из его участников на определённом этапе получает свой ключ, чтобы заключить в темницу свои страхи, грехи, или наоборот, освободить душу из плена предрассудков.(с) Sister Of Heresy *Leto* 2

У каждого свой внутренний демон. Порочность, Безверие, Предательство. Тема Томо: вера и безверие, и судя по сожженным библиям и чистому свитку, и тому как Томо уходит в толпу и ложится на пол, он должен нести новую веру людям, и возможно пожертвовать собой ради этого. Тема Шеннона: Любовь и предательство. Но там получается такая мысль, предательство не всегда является предательством, а может быть испытанием, проверяя истинность твоей любви, и если ты пройдешь проверку, она тебе покорится, ну любовь в смысле)). Тема Джареда: Порок и чистота? (с) Ada

Интересный момент: Джаред над землёй (высотное здание), Шеннон на земле (мотоцикл), а Томо под землёй (подземка). Три уровня. (с) Lazy coma

 Всё стало на свои места, точно разложилось по полочкам и собралось в единый паззл. В этом, стыдно сказать "видео", скорее настоящем короткометражном фильме собрался всё режиссёрское видение Джареда, всё лучшее, что он мог сделать, накопленный опыт. Здесь кинематографичность и символичность From Yesterday, здесь мистичность и напряжённость The Kill, здесь размах и ощущение бесконечного пространства A Beautiful Lie. Hurricane захватывает, завораживает, приковывает внимание и не отпускает. Ощущение будто это прогулка по чужому сну. Запутанный, гротескный лабиринт подсознания. This is not reality. This is a dream. Нас предупреждают об этом с первых кадров, но собственно кто может точно сказать, что есть реальность, а что есть сон? Кадры города просто сражают наповал. Нью-Йорк, Нью-Йорк. Джаред выпрыгивает в окно и сердце от восторга прыгает куда-то туда же и так же мягко приземляется. Мурашки по коже и бардак в мыслях. Это здорово, это сильно, это вкусно. Мозг кушает, а душа кланяется в ноги Джареду и говорит "Thank you." Поистине изысканный горько-сладкий десерт. (с)requiemformysoul 

Весь смысл клипа заключается не в сексуальных садистских сценах, а в ключах с красными ленточками.
Глава 1. Рождение.
Начинается со слов: «Это не реальность, это сон». Естественно, как и в некоторых других клипах марсов здесь три сюжетные линии, объединенные общей ГЛОБАЛЬНОЙ идеей – линия Джа, Шена и Томо. Давайте по порядку.
В первых кадрах мы видим начало грозы в NY, канализационный люк на Манхеттене, Шеннон на мотоцикле, Томо по рельсам в метро. Развевается американский флаг, статуя Свободы, поезд с пустыми вагонами, красный светофор. Происходит все это, наверное, где-то перед рассветом, потому как на улице никого и небо красное. Джа сладко спит в своей кроватке…Вроде бы все нормально, каждый живет своей жизнью и ни о чем не думает.



Раздается стук в дверь, Джа просыпается и идет открывать. Сначала удивляется, никого не увидев, затем пугается, увидев себя спящего на фотках. Здесь он осознает свою уязвимость. Тут появляется толстый мужик с кувалдой в маске… Как подсказывает мне мое бурное воображение, этот мужик олицетворяет судьбу. Дальше - больше. Но судьба это не теплая постелька, она начинает ломиться в дверь и тогда бла-бла-бла «Time to escape…I don't believe in fate…This is war…» И тут начинается ПОБЕГ от судьбы. Осознав, что надо бежать, мировоззрение Джа вроде как меняется и становится ясным, что он будет бежать от нее очень долго. Об этом говорит то, что из окна он выпал и приземлился на ноги. Приземлился, опять увидел мужика с кувалдой и побежал дальше.
Пока Шеннон летает на мотоцикле, Томо шатается по метро, что-то вроде доброго ангела-хранителя. Выйдя на площадку у входа в метро, он видит девушку в костюме зайца и еще одного мужика в маске, который её пытается вроде как обидеть. Ну тут Томо не долго думал и решил, видимо, этому мужику в маске накостылять. Джентльмен же епт)) Ему это удается, девушка в порыве благодарности падает перед ним на колени, он ее целует, затем вытаскивает ключ на красной ленточке изо рта. Наверное, девушка просунула.



Ну он, естественно, офигевает, но вешает его на шею. Этот ключ что-то вроде иносказательного шанса что ли. Причем судьбой в истории Томо вроде как является девушка-заяц, которой он помогает и которая потом его оставляет в покое. Тут еще надо хорошо подумать(с) Наталья Дроздова

Глава 2. Жизнь.
Пока Томо делает добрые дела, а Джа бегает от мужика с кувалдой, Шеннон разбивается на мотоцикле возле своей судьбы – блондинки. Его судьба довольно коварна. Она с размаху всаживает ему нож в живот и тут же целует и вешает ему на шею ключ. Хороший урок вроде, пендаля под зад, потом сладкий пряник. Поэтому у Шеннона явно возникает чувство обиды на свою судьбу, которое потом…Это будет потом…


Но поцелуй судьбы его исцелил (или ключ?), поэтому он с лёгкостью вынимает и отбрасывает нож, и продолжает путь дальше…(с) Наталья Дроздова



Томо в это время видит священника, раввина, имама, которые бросают в костёр Библию, Тору и Коран. Но книги возвращаются!
По поводу сжигания священных книг: религии признают себя бессильными перед тем, что общество поглощается пошлостью и пр. похабщиной. Хоть религия - это рычаг управления массами, современное общество мало поддаётся их влиянию. (с) Юлия julka Шестова
Показано будто эти книги (те ценности, что в них заложены) нам больше не нужны, на их смену пришли другие догмы (отрывки из произведений, которые звучат в видео). Но книги возвращаются, так как они вечны, а во всем остальном можно найти только временную отраду (удовольствия). (с) Dela
Ещё одно, на моменте, когда священники бросают книги в огонь, голос за кадром говорит: "There is a fire inside of this heart and a riot about to explode into flames". Может этот огонь, в котором сжигают священные книги и есть огонь в сердце... и бунт. (с) **Hell**
Да, сжигание веры в себе, отказ от неё. (с) Dela


Джаред пробегая мимо железной двери, слышит что-то подозрительное. За дверьми явно какая-то жизненная бяка: таракан, наручники, что удивительно кристально белый писсуар, задрипанный телефон, девушки, плевок в рот. Джа находит и вытаскивает ключ на красной ленточке. (с) Наталья Дроздова

Ну, теперь вроде все наши ребята с ключами. Тут Джаред выходит к гробам…

Ну тут типа припев Hurricane чем-то навеял о грустном – о падших воинах великой страны. Но не тут-то было, неожиданно появляется мужик с кувалдой и со всего размаху дает Джа в дыню, а тот падает в открытый гроб. Джа даже понять не успел. Заколотили гвоздями и забыли… Но нифига, гроб это еще не смерть, это просто такой самый сильный в жизни пинок под зад.))

Американскому флагу в клипе уделяется много внимания. При чём очень странного. У американцев существует целый свод правил обращения с национальным флагом. Его нельзя пускать на лоскуты, на тряпки, когда он висит он не должен касаться ничего подле себя, по истечению срока жизни предавать сожжению. Таковы традиции. (с) Eiphoria

В американской похоронной традиции государственный флаг используется на похоронах видных политических деятелей, военных, людей, внесших особый вклад в дело служения Отечеству. После церемонии прощания закрытый гроб полностью накрывают национальным флагом и торжественно перевозят на кладбище или в крематорий. Перед погребением (кремацией) два человека из числа официальных лиц или военных торжественно сворачивают флаг 13 раз, образуя небольшой треугольник, который затем торжественно передает ближайшим родственникам умершего. Поскольку гроб забили вместе с флагом, то значит ни о каком сворачивании 13 раз речи быть не может.... значит этот мужик с кувалдой не знаком с традициями Америки?.. (с) Юлия julka Шестова

Джа «тусуется» в гробу, вернёмся к Шеннону. Пошарившись по парку, он опять видит блондинку. Но Шеннон наверное мазохист. Мало ему было первого раза, когда она всадила ему по самое не балуйся, так он еще садится и начинает с ней целоваться на лавке, в то время как по парку ходят страшные дядьки в масках зайца, птицы и черепа. К чему такой антураж, углубляться не хочу. Ну, судьба опять решила поиздеваться над Шенноном и приковала его наручниками к лавке.



Но Шен вроде парень не дурак, нашел-таки ключик на шее и использовал его по назначению, расстегнул наручники и как Джеки Чан навалял парням с маскарада. Ну, блондинка-судьба немного прифигела, но от своего не отступилась, хотя на время и слиняла.

В это время у Джа начался приступ клаустрофобии в гробу. Я не знаю, курит он или нет, и если да, то курение его спасает, точнее зажигалка.

Он вспоминает про ключ и открывает замок в гробу. И опять: о чудо!!! Падает как бы из гроба, а как бы из своего окна, но уже на спину. Видать ножки уже не такие крепкие, и судьба ему неплохо вмазала))) Но собрав все силы, он встает и вроде как по циклу заново начинается вступление к Hurricane. (с) Наталья Дроздова


Томо в это время находит шкатулку. Открывает её с помощью ключа и достаёт записку, которая оказывается пустой. 25-ый кадр - мелькающая надпись Find The Argus Apocraphex.
Томо находит аргус именно в себе - вот что символизирует чистый листок бумаги, который вместе с ключом дает ему девушка-кролик. (с) ~NorthernLights~
А Шеннон видит голых близняшек и триаду. Кадры мелькают.

Шеннон видит любимую мной триаду. Кроме того, что она символизирует воздух, она также символизирует мужское начало, а в некоторых источниках упоминалось, что треугольник символизирует и душу, божественное начало. А мелькающие кадры с близнецами… не говорит ли это о двойственности всего? Либо о противостоянии, к примеру, тела и духа (с) billberry 

Глава 3. Смерть.

Джаред видит детей, рисующих мелом на асфальте.

Они явно его испугались и разбежались. А на теле Джа начали проступать метки его прожитой жизни. Тут он понял, что нужно идти «туда». А «туда» это какое-то здание, в котором концерт и где все эти люди в масках. Наверное, это что-то вроде тусовки судеб, на которую все наши парни должны придти)) (с) Наталья Дроздова

Туда же приходят и Шеннон, и Томо.


И финальная сцена: Джаред в метках и его судьба, где-то потерявшая кувалду. Или это Джа стал более уверенным в себе. Ну, в общем Джаред судьбе накостылял шо будь здоров.
Что стало с Томо, я не совем поняла, кажется, он посреди этой тусовки оказался на полу и достиг своего дзена. Шен поймал свою блондинку-судьбу.
В конце проносятся кадры со всего клипа типа как жизнь перед глазами.
Суть в том, что мы сами решаем, кто для нас судьба – друг, враг, охотник или кто-то еще.И мы сами решает ту би ор нот ту би, причем с самого начала жизни. Но лишь перед смертью, мы можем понять, что были неправы и увидеть, как все должно было быть. А еще очень важно не пройти мимо того ключика на красной ленточке, и уж если вы его подобрали, используйте с умом. (с) Наталья Дроздова 


Девушка, раскинув руки, лежит, изнеможенная от физического наслаждения (даже будто кажется "мертвой"). Она пуста, она заложница своих желаний, которые убивают ее. А Томо получает наслаждение духовное. (с) ~NorthernLights~
Вот вам и четыре Томо в видео: "Великий символ четверки - крест: дух распятый на материи." Не зря в этих кадрах герои в позе распятия. Еще четверка означает равенство, справедливость (Томо освобождает девушку-кролика). А двойка - это борьба двух противоположностей (причем всегда отрицательного и положительного) - вот и два Джареда. (с) Dela
Томо развернул пустой листок. Истина в нём самом. Он сам знает, что делать. Он пришел в клуб, полный фриков, проверить свою Истину. Он невозмутимо проходит мимо кучки фотографирующихся разодетых людей (очень к месту появление Терри). Надевает очки, чтобы отгородиться, этот мир не для него. Оказываясь в таком окружении, он не становится таким. Да! Его Истина верна! (с) Александра Соломатина
Мелькающие кадры. Толпа. Гага? Или фрик?..

О Шенноне и блондинке. Может эта девушка - ассоциируется с его жизнью?
Когда он гнал на мотоцикле, я увидела отчаяние в его глазах, он проехал на красный и скорость была уж не маленькая. Скорее всего, он хотел покончить с жизнью или если нет, то ему было уже совершенно пофигу, что с ним будет. И тут девушка, посланная судьбой. Когда она в него нож воткнула - может она не хотела его убивать? Её могли подговорить те люди в масках. Она не только его не убила, но и дала ключ, чтоб он смог освободиться от наручников. Таким образом, через все эти так сказать "приключения" он понял что жизнь - это прекрасно, девушка вернула ему вкус жизни (что собственно в конце и происходит, он ей овладевает, пробует на вкус xDDD и прочее) вот такая у меня параллель получилась (с) Юлия julka Шестова


Вспомним тизер про Розвуда, где он красится.
Что мы имеем в клипе? Троих наших преследуют их страхи, и они с ними сражаются.
Розвуд. Он сидит в комнате. На работе, наверное. Он в костюме и вряд ли кто-то на работе знает, что у него есть грудь. У него удивительно бесстрастное лицо. Мертвое. Отрешенное. Спокойное до ужаса. Его глаза пусты. Почему?
Потому что, когда у него был момент (когда-то в прошлом) бороться со своим страхом (показать кто он, быть собой), он испугался. И не стал бороться. Он прячется до сих пор.
Он несчастен. Потому что не вступил в ту схватку. И теперь всю жизнь притворяется кем-то другим. Зато, когда в уборной он красится и одевается, его глаза оживают. Он смотрит на себя - с удовольствием. Он любит себя в этот момент. А в остальные - ненавидит. За притворство, за трусость. Он думает: почему я не могу быть счастливым всегда? Каждый день? Почему только так, кусками, тайком?
Потому что однажды убежал.
 Уж больно его взгляд меня зацепил. Точнее, два его взгляда. Пустой - в костюме. И живой - в платье. Признаться, что ты не такой - это значит объявить войну. Но в клипе и показывают, что лучше пойти на эту войну, сразиться со своим страхом, чем всю жизнь прятаться от него, теряя, таким образом, шанс на счастье. (с) Юлия Домнич 

---------------------------------------------------
Hurricane Q+A at the Montalban Theatre, 21 Feb 2011
перевод requiemformysoul

 Джаред:  Каждый из нас находит решение. Томо обнаруживает эту записку...Он символизирует поиск знаний, и то, что он нашёл, это ответ на вопрос, который он всегда хотел узнать. 
Томо: Джаред порекомендовал мне одну книгу...и это изменило мою жизнь. Я хочу сказать, спасибо тебе.
Джаред: You're welcome.
Вопрос: Томо ты сказал о книге, изменившей твою жизнь. Что это была за книга?
Томо: "Атлант расправил плечи".

 Вопрос: Номер 209 относится к Библии? 
Джаред: Нет, не к Библии, к Argus Apocraphex. Это слишком глубоко, чтобы копаться в этом сейчас.

Вопрос: Ты говорил о сексе и жестокости, но в версии без цензуры гораздо больше вырезанных сцен секса, чем жестокости.
Джаред: Как я уже сказал, люди проще относятся к жестокости, чем к сексу. Это самая странная вещь в мире, потому что мы ходим, улыбаемся, занимаемся любовью морально и физически, и включаем телевизор, где люди убивают друг друга. А когда дело доходит до выражения сексуальности, то это что-то вроде:"Holy shit! Прикройся, уйди и закопайся в песок".
Те люди, которых вы видели, horse people, gimp man, мужчина с грудью, Porcelain Twins действительно сделали что-то смелое, разделили свои жизни. Они не играют. Здесь нет актёров. У нас не было особых кастингов. Я очень рад, что они доверились мне и позволили всему этому осуществиться. Это действительно подарок.

Джаред: У каждого из нас была своя сюжетная линия. У каждого из нас есть свои фетиши и страхи и мы противостоим этим вызовам.
Это было очень важно, это был процесс самопознания, ведь каждый сталкивается со сложностями, борется за свои мечты. Часто бывает так, что мы чувствуем, что у нас не выходит, что мы не можем победить, что мы не можем исполнить свои мечты. И мы должны бороться и побеждать, получать отдачу и результаты.

Было очень приятно снимать Rosewood. Вы видели Rosewood? Это не должны были быть только сцены в фильме, мы показали несколько глав, и в одной был Rosewood. Это маленький клип, длиною около минуты. Он показывает превращение того, кто проводит свою жизнь в тени как нормальный (то, что мы называем нормальным) мужчина, в того, кто он есть на самом деле, в трансгендерную, прекрасную, творческую личность. Rosewood очень нежный и приятный человек. Было очень приятно снимать его.

Полароидные снимки, слова, которые появляются на твоём теле, это как-то относится или вдохновлено фильмом Memento?
Джаред: Нет, я не думал об этом, когда снимал видео, но я очень люблю этот фильм Кристофера Нолана. Мне нравится то, как он рассказал эту историю. Она чудесна. Идея больше вышла из изображений татуировок русских гангстеров, из книги о татуировках русской мафии. Вот откуда это действительно взято. А дети, которые смотрят и убегают... для меня это о творчестве и природе. Замечательно было получить это чувство невинности и то, что дети были частью видео.

 Есть только два слова. Ты должен быть собой несмотря ни на что. Люди будут издеваться над тобой, будут смеяться над тобой, унижать тебя, мучать тебя и заставлять себя чувствовать плохо. Это больше говорит о них самих. Но есть два замечательных слова. Fuck 'em. Просто будь собой. Жизнь слишком коротка. 

Вопрос: Почему дети в видео появились сразу после заголовка "смерть"? И почему вообще появился этот образ, потому что кажется будто они не подходят для такого видео?
Джаред: Я не снимал видео для того, чтобы оно понравилось каждому. Я следовал за своей творческой музой. Это не коммерческая работа. Я определённо хотел, чтобы образ детей был частью такого сексуально направленного видео. Я считаю, это вполне вписывается в общий смысл. Для меня дети - это метафора. Они символизируют творчество. Юность мимолётна, поэтому они убегают от меня, но оставляют после себя отметины. Они оставляют это как подарок: слова, рисунки. И сейчас это часть меня. Образ этих детей более призрачен, чем реален. Они появились, чтобы научить меня. И я рад, что они стали частью всего этого.
---------------------------------------------------

источник

правка - Мэрин